Почему в интернет магазине
RedHelper поднимает продажи?

Применительно к интернет магазинам система онлайн консультирования позволяет увеличить продажи за счет упрощения способа связи (результат ощутим в первый день) и увеличения аудитории потенциальных покупателей (постепенный рост на протяжении 6 месяцев).

Скорость ответов

По данным исследования [1], вероятность покупки зависит от скорости ответа на вопросы покупателя. В интернете никто не привык ждать, пользователю часто бывает проще уйти на другой сайт. Из всех существующих способов связи в интернете самым быстрым являются система онлайн консультирования. Пользователю нужен всего один клик, чтобы задать вопрос.

ЗАВИСИМОСТЬ ВЕРОЯТНОСТИ ПОКУПКИ ОТ СКОРОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Как видно, вероятность продажи снижается более чем в 20 раз за первые 10 минут ожидания ответа. Чем дольше ждет покупатель, пока ему ответят, тем скорее он уйдет и оставит свои деньги в другом месте. В системе онлайн консультант есть функция «наблюдение за печатью покупателя», которая позволяет понять суть вопроса еще до того, как посетитель его отправит. Ответ можно подготовить заранее и отослать покупателю через 0.5 секунды после получения вопроса.

Основным результатом внедрения системы консультирования является увеличение продаж с сайта при неизменной посещаемости. Конкретный результат зависит от множества факторов, но мгновенный прирост можно почувствовать засчет быстрого обслуживания клиентов. Более долгосрочный эффект обеспечивается засчет изменения аудитории покупателей. Есть пользователи, которые еще не до конца определились с выбором и готовы купить только при наличии консультаций.
Как увеличить продажи? Пройдите быструю установку, и вы удивитесь, как много вопросов вам хотят задать посетители.

Следующая статья: расширение целевой аудитории потенциальных покупателей

[1] the lead response managment study overview