RedIndex - индекс потребительской активности в интернете

Мы научились понимать, с какой вероятностью посетитель совершит покупку после нескольких секунд, проведённых им на сайте. Как мы это делаем?

redindex

На графике представлена информация о количестве покупателей, зафиксированных нами в рунете.

Зачем нужна технология RedIndex

  • Система онлайн консультирования больше не раздражает посетителей сайта своей навязчивостью. Предложение о консультации выдается только тем, кому это действительно нужно. Эффективность консультирования стала в два раза выше!
  • Теперь можно узнать, какие источники трафика приводят наиболее перспективных посетителей. В отличии от обычных методов, например Google Analytics, технология RedIndex определяет, сколько пользователей могли совершить покупку и в какой момент их потребительская активность стала падать.
  • Анализируя график изменения потребительской активности в зависимости от времени у себя на сайте, можно принять множество полезных решений. Например, правильно выбрать момент для рекламных акций, или задуматься о расширении в другие регионы.

Распределение потребительской активности по городам



Значительный перевес количества покупателей в сторону Москвы. Сегодня больше половины интернет магазинов основным рынком сбыта считает столицу.

узнать на своём сайте

Откуда приходит больше всего покупателей?



По нашим данным, выбирая товар в интернете, пользователи предпочитают Яндекс. И действительно, контекстная реклама в Яндексе значительно дороже, но конверсия в два раза выше. Google чаще используется для поиска некоммерческой информации.

узнать на своём сайте

Распределение покупателей по отраслям



Наибольшее количество покупателей в сегменте Интернет. Сюда попадают такие товары, как доменные имена, хостинг, игры. На втором месте товары для дома – бытовые приборы, мебель…

узнать на своём сайте




- Мы можем прогнозировать будущее поведение
клиентов на 20 секунд вперёд.