Мы научились понимать, с какой вероятностью посетитель совершит покупку после нескольких секунд, проведённых им на сайте. Как мы это делаем?
На графике представлена информация о количестве покупателей, зафиксированных нами в рунете.
Распределение потребительской активности по городам |
Значительный перевес количества покупателей в сторону Москвы. Сегодня больше половины интернет магазинов основным рынком сбыта считает столицу. узнать на своём сайте |
Откуда приходит больше всего покупателей? |
По нашим данным, выбирая товар в интернете, пользователи предпочитают Яндекс. И действительно, контекстная реклама в Яндексе значительно дороже, но конверсия в два раза выше. Google чаще используется для поиска некоммерческой информации. узнать на своём сайте |
Распределение покупателей по отраслям |
Наибольшее количество покупателей в сегменте Интернет. Сюда попадают такие товары, как доменные имена, хостинг, игры. На втором месте товары для дома – бытовые приборы, мебель… узнать на своём сайте |
- Мы можем прогнозировать будущее поведение
клиентов на 20 секунд вперёд.