Поведенческие факторы при использовании
системы RedHelper на сайте

Поисковые системы измеряют качество и релевантность сайтов показателями активности посетителя (среднее время, проводимое на сайте, показатель отказов для сайта - поведенческие факторы) Связано это с тем, что поисковые алгоритмы таким образом пытаются определить какие сайты наиболее интересны пользователям и придать им больший вес в выдаче. Действительно, в магазины, которые нам нравятся, мы чаще возвращаемся и в среднем проводим там больше времени.
Эффективность внедрения системы онлайн консультирования можно замерить также, анализируя поведение посетителей на сайте.
В настоящей статье представлены данные с сайта RedHelper.ru

Среднее время, проводимое посетителями на сайте:

Среднее время, проведенное посетителями на сайте, изображено на синем графике. Еженедельные точки минимума говорят о том, что по субботам и воскресеньям оператор не работает – среднее время заметно падает.

Установившие систему пользователи – зеленый график. Они всегда проводят примерно одинаковое время на сайте, которого достаточно для принятия решения.

Получившие консультацию – красный график. В среднем проводят на сайте время, близкое к достаточному для принятия решения. Конечно, не 100% устанавливают, но вероятность сильно увеличивается. Средняя длительность, проводимая посетителем на сайте, так же обычно хорошо коррелирует с успешностью электронной площадки. Если посетители начинают тратить больше своего времени, то они, как правило, начинают чаще покупать.

Показатель отказа для сайта (% пользователей просмотревших только одну страницу)

Еженедельные пики говорят о том, что по выходным операторы не работают, и вероятность быстрого ухода посетителя с сайта увеличивается.
Иногда сложно бывает определить эффективность вводимых изменений на сайт по увеличению прибыли. Сезонные колебания могут иметь большие значения, а малая посещаемость сайта может не давать объективных результатов эксперимента, однако данные о поведении посетителей дают точное понимание результата.

Таким образом, на каком бы сайте система ни стояла, она улучшает поведенческие факторы и, в конечном итоге, увеличивает прибыль владельца сайта.