От чего зависит необходимость
консультаций при покупке?

Любое описание продукта - неизбежно не полное, просто потому, что список сомнений покупателя бесконечен, ни один рекламный текст не может быть достаточным сразу для всех. Ну а для настоящих женщин с чувственно-эмоциональным восприятием вообще нужны не столько характеристики, сколько совет и рекомендации. И во всех этих случаях единственным решением может стать не статичный мертвый сайт, каким бы он ни был, а – Человек!
А теперь немного фактов. Основная закономерность проста - чем сложнее продукт, который вы продаете, тем нужнее консультации на сайте.

Вот цифры и диаграммы:
(данные собраны на основании опроса потребителей)

Покупатели, которые раньше уходили, не найдя ответов на свои вопросы – теперь будут вашими!
Это может в корне изменить интернет торговлю.

Общую зависимость эффективности внедрения системы RedHelper иллюстрирует график:

Сегодня интернет сайты, как правило работают только с целевой аудиторией, которая не требует консультаций. Но такой подход постепенно начинает меняться. Системы онлайн консультирования являются хорошим вариантом оживить сайт и расширить аудиторию клиентов. Мы предполагаем, что в дальнейшем этот способ будет набирать популярность и функциональность. Например, функция Co-Browse станет частичной заменой возможности посмотреть товар, оператор сможет общаться с посетителем в голосовом формате и демонстрировать различные товары в браузере пользователя. С развитием эмуляции 3D объектов необходимость ходить в реальный магазин упадет еще больше.