Попробовать бесплатно!
Продолжить

Ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

Установить

Общайтесь с клиентами в поиске Яндекс из приложения RedHelper

Чат в Яндекс.Поиске

Благодаря интеграции системы RedHelper с платформой Яндекс.Диалоги Вы можете показывать иконку чата вашей компании рядом с адресом вашего сайта в результатах поиска в системе Яндекс.

Это делает ваш сайт заметнее среди других результатов поиска. Вместе с возможностью мгновенно связаться с вами с помощью чата это значительно увеличит вероятность перехода посетителя из поиска именно на Ваш сайт.

Обрабатывать обращения Вы можете в приложении оператора RedHelper вместе с чатами посетителей вашего сайта.

Подключить чат в поиске Яндекс

Как подключить чат в поиске Яндекс?

Настройка интеграции происходит в 2 этапа - получение уникального ключа в сервисе RedHelper и публикация с его помощью Диалога на платформе Яндекс.Диалоги.

Получение уникального ключа чата в кабинете RedHelper

Вы можете скопировать ключ в любое время - он автоматически сохраняется в поле Адрес сайта.

  • нажмите Добавить чат в поиске Яндекс;
  • введите Описание, например Чат в поиске Яндекс для домена https://example.ru;
  • нажмите Добавить
  • созданный уникальный ключ chat_id отобразится в уведомлении;
  • скопируйте ключ;
  • нажмите Подключить чат в поиске Яндекс.

Создание Диалога на платформе Яндекс.Диалоги

  • на сайте платформы Яндекс.Диалоги нажмите Создать диалог;
  • в открывшемся окне выберите Чат для бизнеса;
  • заполните форму как на примере:
create_yandex_dialog_step1
create_yandex_dialog_step2
create_yandex_dialog_step3

Если всё заполнено правильно, станет активной кнопка На модерацию. Нажмите на неё, и диалог попадёт на модерацию.

По окончании процесса модерации черновика станет доступна кнопка Опубликовать. Публикация может занять несколько часов.
По её завершении статус диалога изменится на Черновик в разработке.

create_yandex_dialog_step4

В дальнейшем на странице Яндекс.Диалогов диалог можно снять с публикации или удалить полностью. Также на странице доступна форма обратной связи для общения с поддержкой сервиса.

Дополнительные условия работы чата в поиске

Яндекс оставляет за собой право отключать диалоги в одностороннем порядке и без разбирательств, если посчитает, что в чате отвечают плохо. Для проверки работоспособности диалогов Яндекс может прислать автоматическое сообщение вида:

Для прохождения проверки оператору нужно отправить в ответ слово “привет”.

В случае, если диалог удалили, можно создавать новый ключ в личном кабинете RedHelper, создать новый диалог на платформе Яндекс.Диалоги и пройти процесс публикации заново.