Установка, настройка и использование Jabber клиента JTalk на Android OS

В статье описаны процесс установки, настройки и использования бесплатной версии приложения jTalk - одного из самых удобных и стабильных jabber-приложений для Android OS.

Установка

Загрузить приложение jTalk можно с официального магазина Google Play.

 

Настройка

Откройте приложение jTalk. На стартовом экране нажмите кнопку "Регистрация" и сразу попадете в окно добавления аккаунтов. Огромное преимущество JTalk – клиент не требует никаких дополнительных настроек, Вам понадобится только Ваш логин и пароль.

Логин указывается в следующем формате – login@xmpp.redhelper.ru.

Пароль – соответственно Ваш пароль от учетной записи RedHelper.

  • «Включить» оставляем;
  • «Сохранять пароль» на Ваше усмотрение;
  • «Опции» не трогаем.
По готовности тапаем «ОК»:

 

Подключение

У Вас откроется всплывающее окно с вопросом «Connect?» Тапаем на «ОК»

Если введённые учетные данные RedHelper верны – статус аккаунта будет «ON» (включен), под кнопкой появится зеленая подсветка.

Готово, аккаунт подключен! Возвращаемся в основное окно приложения кнопкой «назад».

 

Использование

Сейчас Вы находитесь в основном меню программы, надпись: «Доступен» на зелёном фоне оповещает о подключенном статусе Вашего аккаунта, Вы можете получать сообщения от посетителей Вашего сайта.

Мы также покажем, как работает получение входящих сообщений.

Когда Вы получаете сообщение – появляется всплывающее уведомление и новая вкладка «Открытые чаты»:

 

Тапаем на нее или уведомление и попадаем в диалог с посетителем.

 

Отдельно отметим, что приложение поддерживает шаблоны. Они позволяет создать готовые ответы для посетителей, что может быть полезно операторам, которые часто отвечают на похожие вопросы.

В любом чате нажмите на значок в виде «трех точек» и выберите «Шаблоны»

Новый шаблон создаётся по кнопке «+»

Для отправки шаблона Вам нужно на него тапнуть, и он появится в чате. Что особенно удобно в отправке шаблона – сообщение не сразу отправляется в чат, а появляется в поле для ввода, а это значит, что его можно скорректировать перед отправкой.

 

Помощь

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

  • онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
  • телефон +7 (495) 212 92 57
  • почта info@redhelper.ru


С уважением, команда RedHelper.ru

Еще есть вопросы? Отправить запрос