В этой статье Вы узнаете, какие меры можно предпринять от заказа нецелевых звонков через виджет RedConnect.
Автоматическая блокировка
Нецелевые (либо злонамеренные) звонки имеют похожий сценарий работы: как правило, они заказываются на одни и те же номера, с использованием одного и того же сетевого подключения.
В этом случае вам не придется тратить время на обнаружение таких звонков и бан вручную: система автоматической блокировки RedConnect сама примет решение о том, что сценарий заказа звонков - типичный для фрода (своеобразного "спама" звонками), заблокирует возможность заказа звонков на пострадавший номер и скроет виджеты для злоумышленника.
Ручная блокировка из личного кабинета
Иногда появляется необходимость сразу заблокировать нецелевой номер – для этого можно использать кнопку «Забанить этого посетителя» - .
Кнопка доступна в разделе "История" личного кабинета.
Блокировка по IP-адресу посетителя
Доступно при обращении в техническую поддержку
Вы можете обратиться в техническую поддержку (контакты находятся в разделе «Помощь»), и посетитель будет заблокирован по IP-адресу. В этом случае виджет RedConnect будет скрыт от посетителя.
Блокировка по номеру телефона
Доступно при обращении в техническую поддержку
Вы можете обратиться в техническую поддержку (контакты находятся в разделе «Помощь»), и мы заблокируем номер телефона, который злоумышленник указывает в виджете. После блокировки звонки от виджета RedConnect не будут приходить на указанный номер.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru