В этой статье Вы узнаете где посмотреть информацию о посетителях, сформировать отчет и настроить регулярное получение статистики на свой e-mail и чем эти отчеты в бесплатной версии отличаются от платной.
Где посмотреть статистику
Вся статистика собрана на странице "История" раздела RedConnect:
На этой странице Вы можете найти всю доступную информацию о последних заказанных звонках, а именно:
- дату и время звонка
- номер посетителя
- номер оператора
- результат обратного звонка
Другая информация доступна только в платной версии.
ВАЖНО: та информация, которая была получена с помощью платной версии по-прежнему будет видна в личном кабинете. Однако при включении бесплатной версии для звонков, совершенных через нее, эта информация будет закрыта.
С помощью пиктограмм Вы сможете быстро увидеть результат каждого звонка:
- система успешно дозвонилась до оператора
ВАЖНО: у многих мобильных операторов в случае, когда абонент не отвечает на звонок, включается автоответчик, предлагающий оставить сообщение. В таком случае RedConnect посчитает соединение состоявшимся.
- система не дозвонилась до оператора.
- оператор перезвонил посетителю
- посетитель сообщил, что не получил звонка от оператора
- посетитель оценил звонок положительно
- посетитель оценил звонок негативно
На этой же странице Вы можете увидеть и комментарии посетителей, для этого нужно навести курсор мыши на иконку :
Как скачать историю звонков в формате .xls (эксель)
Чтобы скачать отчет в формате Microsoft Excel (.xls) нажмите иконку над списком звонков.
Вот так выглядит стандартный отчет в формате .xls:
Плановые отчеты об эффективности
Пользователи RedConnect Free могут воспользоваться автоматическими отчетами об эффективности работы обратного звонка. Вот как выглядит отчет:
Из этого отчета Вы сможете узнать следующую информацию:
- среднее время поднятия трубки оператором
- количество пропущенных звонков (сколько раз оператор не поднял трубку)
ВАЖНО: у многих мобильных операторов в случае, когда абонент не отвечает на звонок, включается автоответчик, предлагающий оставить сообщение. В таком случае RedConnect посчитает соединение состоявшимся.
- оценки посетителей
- общее количество заказанных звонков
- статистику перезвонов по отзывам посетителей
- количество оставленных комментариев
Одно из достоинств отчетов RedConnect Free - сравнение параметров отчета "в облаке" со всеми подключенными к RedConnect сайтами, на основании чего система может показать клиенту насколько эффективно идет работа обратного звонка на его сайте и на что стоит обратить внимание для увеличения эффективности консультаций.
Как настроить плановые отчеты об эффективности
Чтобы настроить получение плановых отчетов на e-mail нужно перейти на страницу"История" раздела RedConnect и кликнуть по надписи "Настроить плановые отчеты":
Сначала нужно выбрать виджет, для которого будет производится настройка (1).
ВАЖНО: в случае RedConnect Free у вас есть возможность настроить только 1 виджет.
Потом указать e-mail, на который нужно высылать регулярный отчет (2). Вы можете указать несколько адресов через запятую.
Далее необходимо выбрать периодичность и день получения отчета (3). После чего необходимо нажать "Сохранить".
Кроме того, возможно сформировать отчет моментально (4). Для этого нужно выбрать период (сегодня, 7 дней или 30 дней) и нажать "Открыть в виде pdf файла". Если система может сформировать отчет - начнется его скачивание.
Если же у RedConnect недостаточно данных (например, вы установили сервис 3 дня назад, а запрашиваете отчет за неделю), то вы увидите сообщение: "Недостаточно данных для отчёта за выбранный период".
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам по почте: