В этой статье Вы узнаете об особенностях тарификации обратных звонков RedConnect.
Оплата за состоявшийся разговор
Особенность обратных звонков RedConnect в том, что клиенты платят не за время разговора (минуты), а за соединение с посетителем сайта, заказавшим звонок - т.е. за контакт.
ВАЖНО: состоявшимся считается звонок продолжительностью более 10 секунд. Т.о. "тестовые" звонки не приводят к списанию соединений.
Одна сессия разговора может продолжаться до 20 минут. После 20 минут непрерывного разговора звонок не будет прерван, но со счета клиента будет списан еще один контакт.
Продолжительность разговора
| Продолжительность разговора | Спишется контактов |
| до 10 секунд | 0 |
| от 10 секунд до 20 минут | 1 |
| от 20 до 40 минут | 2 |
Пакеты соединений для бизнеса без ограничения по времени использования
Большинство из пакетов соединений RedConnect ("пакеты для бизнеса", а именно - Small, Medium и Large) не имеют ограничения по времени использования. Купив пакет Large на 610 контактов (с самой низкой стоимостью соединения) Вы можете использовать его столько времени, сколько это действительно необходимо - хоть неделю, хоть два года.
Единственный тариф, у которого есть ограничение в 1 месяц - тариф Start. Он не входит в группу тарифов для бизнеса, и предназначен для тех, кому оказалось мало тестовых 30 минут, но клиент еще не готов оплатить пакет для бизнеса, и хочет за небольшую сумму проверить эффективность работы обратных звонков RedConnect.
Бесплатный тест - 30 минут
Все зарегистрированные клиенты RedConnect бесплатно получают 30 минут для тестирования сервиса.
ВАЖНО: так же как и для пакетных предложений списание минут происходит только в том случае, если разговор длился более 10 секунд.
Звонок длинною от 10 секунд и до 1 минуты 10 секунд списывает 1 тестовую минуту. При большей продолжительности разговора принцип сохраняется.
Формат тестирования со списанием минут оказывается гораздо эффективнее - 30 минут позволяют провести гораздо больше тестов и проверок, нежели 10-15 контактов. Наша практика показывает, что этих 30 минут хватает не только для проведения тестирования работоспособности системы на Вашем сайте, но и для полноценной работы с клиентами. В то же время, если предоставлять клиентам бесплатные контакты, то их не всегда хватает даже для тестирования.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedConnect.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru
/a>