Интеграция чата и CRM-системыВернуться в меню.

Интеграция различных подсистем, используемых в вашем бизнес-процессе, позволяет добиваться больших результатов в продажах.
Простейшим случаем будет использование номера диалога с посетителем как id посетителя в вашей CRM или же как отдельного поля, с помощью которого менеджер сможет найти нужныю переписку с клиентом.

Проверяем, что чат запущен (онлайн или офлайн состояние)


var check = setInterval( function () {
if ($("body").hasClass("redhlp_online")||$("body").hasClass("redhlp_offline")) {

Если да - останавливаем проверку и выгружаем id посетителя


clearInterval(check);
var visitorId = RedHelper.session.vid;
}
}), 500);

Более тесная интеграция вашей CRM-системы и чата RedHelper осуществляется с помощью кастомных полей:

Пользователи тарифа Pro имеют доступ к выгрузке данных всей статистики чатов на их сайтах через API, позволяющей переносить эти данные в свою БД и формировать из неё отчеты любой структуры.
Предварительные консультации по тарифу Pro можно получить в чате отдела технической поддержки.

Посмотреть исходный код примера можно нажав Ctrl+U (браузер Chrome) или выбрав в меню браузера опцию "Просмотреть исходный код".
Запустить консоль - F12 (браузер Chrome) или "Инструменты разработчика".