Интеграция чата и CRM-системыВернуться в меню.
Интеграция различных подсистем, используемых в вашем бизнес-процессе, позволяет добиваться больших результатов в продажах.
Простейшим случаем будет использование номера диалога с посетителем как id посетителя в вашей CRM или же как отдельного поля, с помощью которого менеджер сможет найти нужныю переписку с клиентом.
Проверяем, что чат запущен (онлайн или офлайн состояние)
Если да - останавливаем проверку и выгружаем id посетителя
Более тесная интеграция вашей CRM-системы и чата RedHelper осуществляется с помощью кастомных полей:
Например, можно передавать email и название компании
{name: "email", value: "info@redhelper.ru"}, {name: "company", value: "RedHelper"} ]В переменную записывается ссылка, собранная из запроса в CRM и одного параметра - логина (пример, в разных CRM способ может отличаться).
redhlpSettings = {Далее ссылка передается в приложение, где клик по ней откроет нужную страницу (карточку) CRM в браузере.
Пользователи тарифа Pro имеют доступ к выгрузке данных всей статистики чатов на их сайтах через API, позволяющей переносить эти данные в свою БД и формировать из неё отчеты любой структуры.
Предварительные консультации по тарифу Pro можно получить в чате отдела технической поддержки.