Попробовать бесплатно!
Продолжить

Ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

Установить
Сценарии активных приглашений
21.07.2014
Мы добавили новую функцию - сценарии активных приглашений. С её помощью вы можете автоматически приглашать посетителей вашего сайта в чат при выполнении нужных вам условий.
Благодаря этому приглашения становятся более целевыми и эффективными.

Полный список возможностей:

  • указывать список условий (сценарий), при выполнении которых система будет приглашать посетителя
  • высылать приглашения в чат и офлайн-форму
  • показывать уникальные активные приглашения на разных сайтах или отдельных страницах
  • устанавливать уникальный текст и картинку для каждого приглашения
  • не показывать приглашение в чат при выполнении нужных условий (фильтрация трафика)

Количество создаваемых сценариев не ограничено. Опция доступна в личном кабинете в разделе «Активные продажи».

Сценарий активных приглашений

В сценарии можно устанавливать следующие условия и параметры:

  • задержка от захода на сайт

    Временной интервал в секундах, по истечении которого сработает приглашение. Отсчет начинается с момента захода посетителя на сайт, заход считается новым, если посетителя не было на сайте больше 3-х часов.

  • задержка от захода на страницу

    Временной интервал в секундах, по истечении которого сработает приглашение. Отсчет начинается с момента захода посетителя на текущую страницу.

  • посетитель получил приглашений

    Приглашение может быть показано только если до этого посетитель видел какие-либо приглашения не более указанного числа раз. Учитываются приглашения, вызванные другими сценариями или отправленные оператором вручную.

  • от последнего приглашения прошло

    Приглашение может быть показано, если от последнего показанного приглашения прошёл, как минимум, указанный промежуток времени. Учитываются приглашения, вызванные другими сценариями или отправленные оператором вручную.

  • показывать, если оператор онлайн

    Приглашение показывается, только если указанный оператор онлайн.

  • показывать, если отдел онлайн

    Приглашение показывается, только если указанный отдел онлайн (т.е. если в этом отделе доступен хотя бы один онлайн оператор).

  • источник содержит

    Источник - это адрес страницы, с которой посетитель попал на ваш сайт. Например, yandex.ru (без http и www).
    При указании строки, которую должен содержать источник, вы можете использовать * в качестве произвольного набора символов, а также перечислять варианты через запятую (с пробелами или без).

  • страна или город содержит

    Приглашение будет показано только тем посетителям, город или страна которых содержат указанную строку (например, Лондон).
    При указании строки вы можете использовать * в качестве произвольного набора символов, а также перечислять варианты через запятую (с пробелами или без).

  • URL страницы содержит

    Приглашение будет показано в том случае, если адрес страницы, на которой находится посетитель, содержит указанную строку. Например, redhelper.ru/tariff (без http и www).
    При указании строки вы можете использовать * в качестве произвольного набора символов, а также перечислять варианты через запятую (с пробелами или без).

  • новый посетитель

    Если вы выберите "Да", то приглашение может быть показано только посетителям, которые первый раз зашли на ваш сайт.
    Если выберите “Нет” – посетитель, уже неоднократно посещавший ваш сайт, сможет увидеть приглашение, если вернётся на сайт после продолжительного отсутствия (возвращение на сайт засчитывается, если посетитель более 3-х часов отсутствовал на сайте, а затем пришёл на него снова).

Вы можете добавить несколько условий одного типа, например "Оператор онлайн". Тогда приглашение показывается, если хотя бы одно из указанных условий выполнилось (в примере в том случае, если хотя бы один из указанных операторов онлайн).

В случае, когда выполняются условия срабатывания сразу нескольких сценариев, система выбирает тот, который содержит больше условий (точнее описывает ситуацию).


Будем рады, если вы найдете новую функцию полезной для себя. Подробный рассказ и помощь в настройке можно получить у наших менеджеров в чате и по телефону +7 (495) 221-77-57.