Попробовать бесплатно!
Продолжить

Ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

Установить
Мгновенный обратный звонок RedConnect
09.12.2014

Выпущена первая коммерческая версия нового продукта - виджета мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect.

Виджет позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система RedConnect автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону, а также дает возможность взаимодейтвовать посредством совместного браузера.

Виджет мгновенного заказа обратного звонка

Особенности:

  • отличный дизайн, делающий виджет заметным, но не раздражающим посетителя

  • соединение c клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд

  • интегрированная технология CoBrowse позволяет в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту
  • тарификация по числу звонков, а не времени разговора

RedConnect делает возможным проведение полноценных презентаций товаров и услуг с помощью сайта и телефона.

Презентация.

Как подключить:

  • Настройка RedConnect производится в соответствующем разделе личного кабинета.

    Вы можете установить виджет звонка сразу на все сайты и страницы, где установлен консультант от RedHelper, или выбрать конкретные сайты или страницы из списка.
    Добавить сайт или страницу в список можно в разделе Отделы и сайты.

    Добавление виджета обратного звонка на сайт

  • Укажите номер телефона оператора, с которым система будет связывать клиентов, дни и время работы этого номера, а также логины операторов, которым в приложение должно приходить уведомление о заказе звонка.

    Настройка виджета обратного звонка с возможностью наблюдения за посетителем

    Вы можете подключить уведомления о звонках к вашей электронной почте. получаемые сообщения будут содержать информацию о номере телефона клиента, времени и длительности звонка.

  • Чтобы иметь возможность использовать функцию наблюдения в реальном времени за действиями посетителя, заказавшего звонок, установите приложение оператора.

    Уведомление о заказе звонка с сайта

    Если в настройках указано, что оператор должен получать уведомление о заказе звонка, то в приложении автоматически откроется вкладка нужного посетителя. В ней будет доступна информация о клиенте и оставленном им номере телефона, а также доступна вкладка наблюдения за посетителем.

  • Записи успешных звонков c возможность прослушивания доступны, а также информация о времени, продолжительности звонка и номерах клиента и обработавшего его менеджера доступна в раздленном по датам списке в разделе История.


Будем рады, если вы найдете новую функцию полезной для себя. Подробный рассказ и помощь в настройке можно получить у наших менеджеров в чате и по телефону +7 (495) 221-77-57.