Добавлена статистика по работе операторов в личном кабинете. Теперь вы можете контролировать эффективность работы сотрудников.
В статистике присутствуют следующие пункты:
-
Число входящих и исходящих сообщений для данного оператора за эти сутки (начиная с 00:00 часов).
-
Общее число проведенных диалогов и число пропущеных диалогов. Пропущенным считается диалог, в котором есть первое сообщение от клиента, но нет ответного сообщения оператора.
-
Среднее время первого ответа оператора. Не учитываются диалоги, в которых ответ был дан слишком поздно.
-
Общее время диалогов - время, реально потраченное оператором на переписку в чатах.
-
Общее время работы - время, которое оператор находился в статусах онлайн/вторая линия/на перерыве. Не учитывается время, в течение которого оператор был офлайн.
-
Временная шкала статусов. Можно контролировать, в каких статусах в какое время находился оператор. Шкала масштабируется - вы можете увеличить или уменьшить ее, используя колесико мыши, и отследить, был ли ваш оператор в сети, с точностью до минуты!
Желаем дальнейшего увеличения эффективности и роста продаж!