В новом году мы планируем сосредоточиться на развитии технологии, позволяющей значительно увеличить эффективность работы сайтов.
Технология направлена на оценку покупательской способности пользователя в интернете.
Представьте, что у вас на сайте находится 10 человек, и вы заранее знаете, кто из них и с какой вероятностью совершит покупку.
Уже сейчас у нас есть первые интересные результаты нашей работы – статистика распределения покупательской активности по городам.
Согласно диаграмме, суммарный показатель покупательской активности в Москве превышает таковой в Санкт-Петербурге почти втрое, а в Екатеринбурге – примерно в 10 раз.
Эти данные с высокой точностью подтверждаются другими источниками.
При дальнейшем развитии данной технологии мы сможем предоставлять всем нашим пользователям следующую информацию:
-
Какие источники приводят на сайт наиболее платежеспособную аудиторию. В отличие от задания целей в Google Analytics, RedIndex дает возможность оценить вероятность покупки для каждого посетителя сразу после его прихода на сайт, причем делает это в автоматическом режиме.
Таким образом, если другие варианты дают только возможность анализа после факта совершения покупки, RedIndex позволит предсказывать результат.
-
Какие изменения на сайте приведут к максимизации покупок.
Ежемесячные отчеты, генерируемые на основе этих данных, позволят определить, какие особенности сайта мешают посетителям реализовать свою покупательскую способность.
-
И конечно, мы значительно увеличим эффективность работы системы консультирования,
ведь операторы будут в первую очередь общаться с теми посетителями, вероятность покупки которых максимальна.