Полную базу знаний по продуктам RedHelper и RedConnect можно найти здесь.
На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы, которые возникают у пользователей RedHelper. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос - напишите нам на
info@redhelper.ru, обратитесь в чат на сайте или позвоните по телефону: 8 (495) 212-92-57, 8 (495) 221-77-57.
На тот случай, если Вы по какой-то причине забыл свой пароль, существует механизм его восстановления. Для этого на странице входа в личный кабинет нужно кликнуть надпись "Забыли?" справа от поля "Пароль".
После этого откроется новая форма, куда нужно будет ввести e-mail, на который зарегистрирован аккаунт:
На Ваш e-mail придет письмо с ссылкой на восстановление пароля для каждого из зарегистрированных в системе RedHelper на этот e-mail аккаунтов. Если у Вас зарегистрировано 5 учетных записей - в письме будет ссылка для восстановления пароля к каждой из них:
Ссылка "Я вспомнил пароль!" вернет пользователя к предыдущему состоянию - вводу логина и пароля на странице авторизации.
Бейдж чата по умолчанию появится на каждой странице, где установлен код RedHelper. Скопировать код можно в разделе личного кабинета «Установка».
Ограничить показ чата определенным адресом можно в разделе «Отделы и сайты».
Виджет обратного звонка будет также доступен на каждой странице по умолчанию, сразу после его настройки в личном кабинете. Указав ссылку в разделе «URL виджета», можно ограничить показ виджета определенным адресом.
О том, как сделать разные настройки виджета на разных сайтах подробно рассказано в этой статье.
В процессе знакомства с личным кабинетом, сразу после установки кода на сайт, Вам будет предложено скачать приложение оператора для разных операционных систем. Выберите приложение под Windows:
2. В любой другой момент
Если Вам потребовалось снова скачать приложение, то для этого нужно перейти на вкладку "Установка" раздела RedHelper в личном кабинете, где выбрать пункт "Приложение" снизу страницы:
Откроется окно, в котором Вы сможете выбрать необходимую версию приложения:
3. На сайте
Скачать приложение оператора можно и не заходя в личный кабинет, а сразу с главной (или любой другой) страницы сайта redhelper.ru:
Статистика История всех диалогов доступна в личном кабинете, раздел «Статистика».
Здесь можно скачать историю переписки сотрудника в формате .xls (1) или посмотреть ее прямо в браузере, для чего нужно нажать кнопку "Показать" (2).
При этом отобразится соответствующий блок:
Слева отображены время и номер клиента, с которым велся диалог, а так же количество сообщений в диалоге. Справа - сама переписка. Чтобы вернуться к обычному виду необходимо нажать кнопку "Свернуть".
Подробнее о разделе "Статистика" можно почитать в этой статье.